25 Мая 2017
$56.27
62.92
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
P.S.01.06.2010

«Фронт-лайн»: первые шаги на пути к успеху

Известным фирмам-производителям кроссовок, прочно занявшим лидирующие позиции на рынке, в самое ближайшее время придется потесниться

Известным фирмам-производителям кроссовок, прочно занявшим лидирующие позиции на рынке, в самое ближайшее время придется потесниться. Уже в октябре в магазинах многих городов России, в том числе Твери, Москвы и Санкт-Петербурга, появится спортивная обувь с торговой маркой «Фронт-лайн», у которой есть все шансы стать одним из неоспоримых лидеров продаж.

Для этого у нее есть три явных преимущества перед другими: цена (обувь от производителя всегда дешевле), качество (продукция «Фронт-лайн», будет очень прочной, надежной и удобной), оригинальный внешний вид (все модели этой марки разрабатываются профессиональными дизайнерами в соответствии с модными тенденциями). Производить эту чудо-обувь, поверить в существование которой при таком количестве плюсов и полном отсутствии минусов, будут вовсе не за границей, а в нашей области. В городе Торопец. На Торопецкой обувной фабрике.

Образованное еще в 1874 году предприятие на протяжении всей своей социалистической истории славилось комнатными тапочками. Удобная домашняя обувь сходила с фабричного конвейера многотысячными «тиражами». Предприятие ударно работало под девизом «Мы обуем всю страну!». И ведь, действительно, обувало! Трудно было найти на широких просторах СССР такой дом, где в прихожей на самом почетном месте не красовались бы тапочки из Торопца. Однако времена госсзаказа прошли. Настало время рыночных отношений, а фабрика продолжала существовать в нереальных советских реалиях. Конкуренты - китайские производители - наступали на пятки обладателям торопецких тапочек своими дешевыми шлепанцами, которые россияне почему-то (наверное, все же из-за цены) ужасно полюбили.

Торопецкая фабрика беднела с каждым днем, цеха ветшали, производственные мощности свертывались. Однако даже в самые непростые времена здесь не допускали полной остановки предприятия и коллектив, несмотря на трудности, сохранили. Именно благодаря этому, по мнению одного из сегодняшних руководителей фабрики Светланы Гридякиной, стало возможным возрождение предприятия. Началось оно меньше года назад, - в октябре 2004-го - но уже сейчас можно с уверенностью сказать: Торопецкая обувная фабрика будет жить. И процветать.

Новая жизнь для предприятия началась с прихода новых инвесторов. Они навели порядок в цехах, сделали ремонт помещений и котельной и даже закупили современное оборудование в Тайване. Именно на этой линии и будут делать спортивную обувь, появление которой на российском рынке намечено в октябре. Начнут выпуск непривычной для фабрики продукции с зимней обуви, так называемых, сноу-бутсов. Их будут шить из натуральной кожи и меха. Модели уже разработаны дизайнерами предприятия, новая линия полностью смонтирована. Осталось только получить контейнер с заготовками, и в цехе начнется активная работа. Пока - в одну смену. Объем производства составит порядка десяти тысяч пар в месяц, но постепенно предприятие будет набирать обороты.

Кстати, появление в Торопце нового цеха не только для любителей модной и надежной обуви большой плюс, но и для самого города, потому что фабрика обеспечила 40 дополнительных рабочих мест для его жителей. Сейчас штат сотрудников цеха еще формируется. А для того, чтобы работа на современном оборудовании шла максимально эффективно и без сбоев, четыре опытных обувщика из Торопца весной нынешнего года были командированы на стажировку в Китай, на предприятие, где действует такая же линия.

Начав выпуск продукции под маркой «Фронт-лайн» со сноу-бутсов, зимой фабрика перейдет на пошив летней обуви. Коллекция моделей уже разрабатывается, причем в ней будет продукция не только для взрослых, но и для детей. Она, наверняка, понравится даже самым взыскательным потребителям. Впрочем, некоторые из них уже имели возможность познакомиться с обувью марки «Фронт-лайн». Прежде, чем начать выпуск продукции на собственной производственной линии в Торопце, инвесторы шили ее на оборудовании других предприятий. Так что прошедшим летом во многих российских магазинах продавалась обувь «Фронт-лайн» и пользовалась большим покупательским спросом. «Зачем изготавливать обувь на оборудовании потенциальных конкурентов и платить им за это деньги, если можно самим закупить линию и производить кроссовки в Торопце?», - подумали инвесторы и не побоялись вложить немалые средства в развитие фабрики.

Однако и привычный ее профиль - комнатные тапочки - нынешние владельцы забывать не собираются. Объем производства домашней обуви сегодня составляет 40 тысяч пар в год. Выпускают их в соответствии с ГОСТом и дают гарантию на каждую пару.

Сейчас предприятие формально разделено на две фирмы: ООО «Обувь», которое выпускает тапочки, и ООО «Фронт-лайн», которое будет производить спортивную обувь. Но все же бренд предприятия - Торопецкая обувная фабрика - и по сей день остается неизменным. Кто знает, может, вернутся времена, когда полушутливый девиз «Мы обуем всю страну», вновь станет актуальным для торопецких обувщиков.

Наталья ПУГАЧЕВА

21

Возврат к списку

В Тверской области подвели итоги международного саммита по безопасности
Международный саммит по безопасности завершился рядом соглашений. Напомним: он проходил в Тверской области с 23 по 25 мая под председательством секретаря Совета Безопасности России Николая Патрушева. Здесь был представлен, не побоимся этого слова, почти весь мир. Не было Грузии и Украины (их не приглашали), делегация США отказалась приехать.
25.05.201718:04
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию