22 Сентября 2017
$58.22
69.26
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
P.S. 01.06.2010

Российские сюрпризы Автосалона-2003

Шестой Российский международный автомобильный салон 2003 собрал множество фирм-производителей и продавцов автомобильной промышленности. На Автосалон-2003 приехало около 800 компаний со всего света. Новые разработки, новейшие автомобили, разнообразная продукция сфер обслуживания автомобилей... На фоне мировых производителей не потерялись и отечественные

Шестой Российский международный автомобильный салон 2003 собрал множество фирм-производителей и продавцов автомобильной промышленности. На Автосалон-2003 приехало около 800 компаний со всего света. Новые разработки, новейшие автомобили, разнообразная продукция сфер обслуживания автомобилей... На фоне мировых производителей не потерялись и отечественные.

До начала автосалона автопроизводители России мало сообщали о новинках. А на показе - как гром среди ясного неба - четыре новых разработки ВАЗа, три легковые машины ГАЗа, пара автомобилей Ижевского автозавода, пара «уазов»... И это только основные легковые машины, не считая специального транспорта!

Одним из главных экспонатов АвтоВАЗа была обновленная «десятка». Она получила обозначение «Проект 2170». 2170 имеет измененную внешность - передние блок-фары, пологий капот, травмобезопастный бампер (для новых требований безопасности пешеходов). Машина раздалась в размерах - был увеличен багажный отсек, на котором поместились новые задние фонари. На 2170, если она пойдет в серию, будут устанавливать 14-дюймовые лекгосплавные диски. Не меньше изменений и в салоне авто - обивка дверей, новые сиденья, панель приборов, руль. В стандартной комплектации ВАЗ-2170 будет оснащаться кондиционером, передним центральным подлокотником и подушкой безопасности для водителя. В моторном отсеке поселится двигатель рабочим объемом 1,8 литра. Под более мощный двигатель изменена трансмиссия и подвеска.

Другой передовой разработкой стала «Ока-2-1121». Этот автомобиль стали проектировать только шесть месяцев назад, и уже построен ходовой макет. Ока-2 получила новый кузов. Главной задачей конструкторов было увеличить внутренний объем при внешней компактности. Для этого в новом кузове была применена схема с разнесенными по углам колесами. Увеличившиеся габариты автомобиля позволили установить 13-дюймовые колеса и больший по объему мотор. Говорят, что возможна установка ВАЗовского 1,5-литрового двигателя. Вместе с новым кузовом, новой внешностью, был создан новый салон. Красивая приборная доска, обивка дверей и потолка, комфортабельные сиденья. Поскольку «Ока-1» это единственный российский автомобиль, имеющий комплектации для инвалидов, «Ока-2» может быть оборудована и для них.

Другой не менее интересной машиной на стенде «ВАЗа» была LADA Revolution. (Революшн). Давно известно, что ВАЗ - почти монополист в отечественном автоспорте. Кубок ЛАДА в кольце и ралли, спортивные автомобили международного класса... Похоже, завод решил еще плотнее закрепиться на спортивных аренах. Еще два года назад производитель показывал эскизы возможного двухместного автомобиля. Тогда с трудом верилось в такое, но на Автосалон-2003 вазовцы привезли настоящий спортивный автомобиль, который, возможно, будет выпускаться и в дорожной версии. Среднемоторный, заднеприводный родстер оснащен двигателем, рабочим объемом 1,6 л, мощностью 200 л.с. За счет хорошей аэродинамики и специально подобранной 6-ступенчатой коробки передач с секвентальным механизмом переключения, автомобиль разгоняется до 100 км/ч. за 6,5 секунды и может достичь максимальной скорости 260 км/ч.

Еще одной перспективной разработкой АвтоВАЗа стал АНТЭЛ-2. Это машина с кузовом ВАЗ-2111, с альтернативной бензиновому мотору силовой установкой. Она заправляется водородом. По сравнению с прошлой разработкой машина может больше пройти на 90 литрах водорода (250-260 км), теперь заправка длится всего 20 минут вместо 2 часов. Сейчас завод работает над следующей разработкой, тоже газовой и безвредной.

Нижегородцы из ГАЗа делают ставку на проверенную десятилетиями «Волгу», разнообразные платформы на базе «ГАЗели» и на новый, для отечественного автопрома, класс автомобилей SUV (универсалы повышенной вместимости).

«Волга», получившая безшкворневую переднюю подвеску, обретает и новую внешность. Передние фары от «Волги-3111», новые задние фонари, возможность установки более мощного двигателя изменяют облик и характер автомобиля. На Автосалон-2003 ГАЗ привез «фэйслифтинговую» (дословно - подтяжка лица) «Волгу» с кузовом универсал. Машина получила абсолютно новые передний и задний бамперы, новейшую переднюю оптику, немного измененный кузов в задней части кузова. «Волгу-3102», автомобиль представительского класса, оснастили более мощным мотором ЗМЗ-405, автоматической коробкой передач и ABS (антиблокировочной системой тормозов).

Два года назад Горьковский автомобильный завод уже привозил на выставку автомобиль с индексом 3106. Тогда большой джип привлекал внимание своей броской внешностью, не более. Но ГАЗ, похоже, серьезно решился вторгнуться в класс автомобилей SUV, да еще в модном ныне классе внедорожников. ГАЗ-3106 теперь обрел более спокойные очертания кузова и стал уже более похож на предсерийный образец (и на конкурентов - тот же УАЗ-3160, «Toyota Land Cruiser», «Nissan Patrol»). В основе автомобиля - рама с «надетым» на нее кузовом. Первым был изготовлен пятиместный кузов, но не исключаются и другие вариации. Подвески - длинноходные, пружинные на кованых рычагах.

Не остались в стороне и разнообразные вариации «ГАЗелей», «Соболей» и прочих «Валдаев». Наиболее интересны были автомобили, предназначенные специально для маршрутных такси. Машины «от завода», в отличие от множества фирм «доводчиков», отличаются повышенной безопасностью для пассажиров. В скором времени возможна установка пассажирских кресел с ремнями безопасности. «Маршрутки» от ГАЗа будут окрашиваться только в золотисто-желтый цвет.

На стенде ИЖа главное место было отведено новой модели - универсалу «Fabula». Автомобиль планируют выпустить сначала пробной партией в 200 штук уже осенью. Машина комплектуется разными двигателями. Самым мощным мотором будет УЗАМ объемом 1,8 литра и мощностью 99 л.с. Универсал может быть как заднеприводным, так и полноприводным. На базе «Fabula» планируется создавать не только универсалы, но и пикапы. Основу модельного ряда составляют те же «Оды», коммерческие фургоны. На Автосалоне-2003 ИЖ представил вариант заводского тюнинга - автомобиль в пластиковом обвесе «Ника» и кожаным салоном.

УАЗ привез на выставку пять автомобилей, естественно, все полноприводные. На заводе сейчас спешно ищут замену уже устаревшей «буханке», тем более что со следующего года в России нельзя будет производить машины, не соответствующие нормам Евро II. Такой заменой станет УАЗ-23608. Это автомобиль рамной конструкции с передком от УАЗ-3160 и бортовой платформой. Машина будет комплектоваться дизельным двигателем ЗМЗ 5143.10. Возможно, заменой «буханке» станет и УАЗ-3165М. Этот минивен имеет цельнометаллический кузов и может вмещать в себя от 7 до 9 человек на свои три ряда сидений.

Андрей КОМАРОВ

8

Возврат к списку

Тверская область ярко представила свой туристический потенциал в Москве
Сегодня в столичном комплексе «Экспоцентр» завершается 23-я международная выставка «Отдых Leisure-2017». На три дня огромная площадка объединила более 670 участников из 64 стран мира и большинства регионов России.
20.09.201719:44
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Новости из районов
Предложить новость