21 Июля 2017
$59.08
68
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Общество 01.06.2010

На приколе – поневоле

Простаивают десятки автобусов, которых ждут сотни пассажиров городских и пригородных маршрутов Вчера в 7 часов утра первый автобус, увозящий жителей пригородного Долматово в Тверь, как и накануне, не приехал. У моей соседки нервы на пределе. Уже имея днем раньше опоздание, она рискует не успеть и сегодня, потому что доехать не на чем. Ее руководитель из-за опозданий сотрудников лишается премии, контроль на производстве жесткий, а она даже может потерять и работу. Автобус следующего рейса, если придет, подходит к городу, когда рабочий день уже начнется. Кондуктор терпеливо разъясняет, что нет топлива, городские автобусы и накануне не работали, а сегодня их 103-й маршрут будет на линии только до обеда, если, конечно, не привезут горючее. А как доехать домой после рабочего дня?

Простаивают десятки автобусов, которых ждут сотни пассажиров городских и пригородных маршрутов

Вчера в 7 часов утра первый автобус, увозящий жителей пригородного Долматово в Тверь, как и накануне, не приехал. У моей соседки нервы на пределе. Уже имея днем раньше опоздание, она рискует не успеть и сегодня, потому что доехать не на чем. Ее руководитель из-за опозданий сотрудников лишается премии, контроль на производстве жесткий, а она даже может потерять и работу.

Автобус следующего рейса, если придет, подходит к городу, когда рабочий день уже начнется. Кондуктор терпеливо разъясняет, что нет топлива, городские автобусы и накануне не работали, а сегодня их 103-й маршрут будет на линии только до обеда, если, конечно, не привезут горючее. А как доехать домой после рабочего дня? – горюют пассажиры. И тут же дают советы – не лучше ли организовать только утренний и вечерний рейсы для удобства работающих, чем гонять транспорт почти порожняком половину дня? И начинается жесткая дискуссия о безответственности властей, о грязных, не очищенных все по той же причине улицах и дорогах – хорошо еще, что Всевышний послал капель, рассуждает сметливый народ, и под колесами автомобилей лужи, а не сугробы.

На конечной остановке горьким юмором звучит фраза: «Спасибо, что хотя бы привезли. А увидимся ли вечером?» «Хотелось бы», – парирует женщина-кондуктор, мы тоже теряем в заработке».

Грустно. Почему страдают встающие чуть свет люди, чтобы из пригорода добраться до службы? Почему мы по чьей-то безответственности живем в состоянии нервного напряжения, теряем премии, получаем замечания, боимся неприятностей по службе? Ведь с кого-то должен быть спрос, настоящий, строгий. На то есть властные чиновники, приезжающие на работу на служебных машинах.

Директор муниципального автопредприятия № 1 Михаил Волков не только подтвердил изложенное выше, а назвал причины возникшей транспортной ситуации, главная из которых, по его словам – отсутствие денег на закупку горючего.

– Из 118 автобусов по списочному составу на линии только 39 машин, да и то работают только в первой половине дня, – безрадостно констатировал Михаил Андреевич. – Влезаем в долги даже к коммерческим структурам, буквально выпрашиваем топливо, используя даже личные связи.

Понять Михаила Волкова, конечно, можно. Не по злому умыслу ПАТП-1 создает неудобства для пассажиров. Но разве им от этого легче?

Людмила ВАСИЛЬЕВА

11

Возврат к списку

ТГМУ дал старт новому студенческому движению
Эти молодые люди учатся не только лечить людей, но и спасать их в условиях чрезвычайных ситуаций и техногенных катастроф. Инициатором общероссийского движения спасателей среди медицинских вузов выступил Тверской государственный медицинский университет.
19.07.201719:42
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Новости из районов
Предложить новость