23 Июня 2017

P.S.01.06.2010

Человечества сон золотой…

Самая невероятная космическая теория, объясняющая, кто мы есть во Вселенной, не дает покоя тверитянину Георгию Павловскому.

Впервые он прочитал об этом в научно-популярном журнале «Химия и жизнь» в 1982 году. Георгий тогда учился в Калининском медицинском институте. Полученная информация его так поразила, что он с ней уже не расставался в последующие годы. Сумасшедшая версия мироустройства, отрицающая все и вся, прочно поселилась в голове. Как он сам говорит: «Иногда помогая жить, иногда здорово мешая». Георгий полагает, что сегодня он существенно дополнил эту версию, сделав важные открытия. С этим Павловский и пришел в редакцию.

Заметив мой тоскливый взгляд, поспешил объявить, что в шизофреники его записывать не стоит. Это самый легкий и непродуктивный путь – объявить всех нетрадиционно мыслящих людей психически ненормальными.

Так в чем же суть теории, перевернувшей жизнь этого человека? Оказывается, материального мира с Землей, планетами, звездами вообще не существует и никогда не существовало. Для безбрежного Космоса это очень примитивный вид существования, совершенно не оправдывающий себя. Значит, и жизни, как таковой, тоже нет.

– А как же мы с вами вот сейчас сидим, разговариваем?

– Нас тоже нет, – говорит Георгий, – космический разум играет в грандиозные игры. Он создает иллюзию материального или иного мира, своеобразный «сон». Со множеством вариантов развития жизни. Причем этот сон существует только всегда в настоящем времени, прошлого у него нет. Понимаете, прошлое входит в настоящее. А будущее – это вообще абракадабра.

– Ничего не понимаю!

– Объясняю: я носитель сна Космического мозга. Для меня одномоментно создана эта иллюзия с историей Земли, Космоса, моей собственной историей, будто я родился, будто у меня рождаются дети. На самом деле никого нет. И меня в том числе. Есть только этот сон, который космический разум волен прервать в любой момент.

– Вы утверждаете, что являетесь центральной фигурой некоего сна. Для психиатра это уже диагноз. Маниакальные замашки.

– Чушь! Все это условности. Какая разница? Важно понять, что материального мира не существует. Там наверху играют в великолепные игры!

– А как же Бог?

– Эта теория ближе к Богу, чем любая другая. Ведь подлинный божественный мир находится уже никак не на Земле. И все, что там, как вы понимаете, не имеет веса.

– Но зачем этим силам нужны такие сны?

– Вот здесь-то и находится мое открытие. Условно говоря, клетки мозга получают из этих снов питание. Его поставляет наша психическая деятельность. Вариантов развития жизни огромное количество. Некий индивидум (необязательно две руки – две ноги) помещается в заранее заданное пространство. Причем он не ощущает там себя инопланетянином, он кровь и плоть от истории развития этого пространства. Там свои новые и старые эры, мораль. Ну как?

– Нет слов. Скажите, а вам удобно жить в этом сне?

– Сознаюсь, иногда очень удобно. Я не вязну в мелочах, меня не беспокоят конфликты. Как говорится, до лампочки. Но иногда бывает очень одиноко, ведь вокруг нет никого…

– Но вы же пришли в редакцию?

– Я вынужден функционировать, подчиняться реалиям сна.

В этом месте нашего разговора у моего собеседника зазвонил мобильный телефон.

– Лена, я скоро приду, – сказал странный человек, – твое поручение выполню завтра.

Последние слова он произносил уже с дикой скоростью:

– Ну все-все… Капает же!

Ага, денежки родные уже не сон. Мне даже стало весело от этого открытия. Разум космический, да к черту все, когда капает…

Я дала понять Георгию, что не могу долго разговаривать с ним о снах. Он смиренно поднялся со стула. Вид усталый, как у хронического неудачника. Неужели он еще лечит людей?

– Нет, что вы, – испуганно сказал Георгий. – Я работаю сторожем. Лучше караулить несуществующие объекты, чем лечить несуществующих пациентов. А вам совет: если вас кто-нибудь обидит, вспомните, что обидчика на самом деле нет. Вам станет так легко. Любая проблема всегда находится в вас.

Он наклонился ко мне и доверительно прошептал:

– А самое главное – той, что на букву «С», – ее вовсе нет.

И засмеялся – тихо и счастливо.

Татьяна ГЕОРГИЕВА

У Обелиска Победы в Твери прошла акция «Памяти павших будьте достойны»
22 июня. Еще ночь, рассвет лишь угадывается. В 1941 году – это время, когда выпускники школ пока не дошли до своих домов, не в силах расстаться с бывшими одноклассниками, без конца вспоминая школьные годы, в которых поставлена точка, и немного волнуясь: что ждет впереди?
22.06.201715:39