28 Марта 2017
$57.02
61.96
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Общество 31.03.2016

Три принципа молочного царства

Фотограф: www.tverlife.ru

Это качество, свежесть и приемлемая цена. Именно так считает Андрей Савельев, генеральный директор ЗАО «Торжокский молочный комбинат «Тверца»

Это качество, свежесть и приемлемая цена. Именно так считает Андрей Савельев, генеральный директор ЗАО «Торжокский молочный комбинат «Тверца».

Недавно представители завода вернулись с крупнейшей международной выставки продовольственных товаров, «Продэкспо-2016», что проходила в Москве. В ней участвовали около 2000 производителей из 65 стран мира.

Важные контакты и новые идеи

Торжокский молочный комбинат не впервые поддерживает честь региона на различных конкурсах и выставках. Его продукция, выпускаемая под маркой «Молочное царство», неизменно привлекает внимание покупателей и потенциальных партнеров. «Прод­экспо-2016» не стала исключением: как обычно, возле стенда было много посетителей.

Самый живой интерес вызвала новинка – молоко так называемого «семейного формата» в упаковке «maxi», по полтора литра. Выгодно и удобно для семьи с детьми. Объем рассчитан на полноценный завтрак для двух-трех ребятишек: на кастрюльку каши хватит и по чашке молока останется. И в холодильник вполне компактно помещается.

 – Мы привезли с «Продэкспо» важные контакты и новые идеи, – делится впечатлениями Андрей Савельев. – Некоторые договоры заключили прямо на выставке. Кстати, в секторе молочного производства на этот раз было больше участников. По сравнению с прошлым годом процентов на 20.

Стало быть, программа импортозамещения работает. Интерес к российскому рынку растет, ушедшие с него страны заменили другие. А главное – нашим производителям тоже есть что предложить покупателю.

Платим за продукт, а не за упаковку

В нынешних экономических условиях люди снова учатся считать деньги, привыкают планировать бюджет. И все чаще популярность товара определяет цена.

 – Потому важно производить не только качественные, но и доступные продукты, – говорит генеральный директор. – Например, мы используем различные виды упаковки, но стараемся сделать ее максимально эргономичной и экономичной, даем покупателю возможность не переплачивать за нее. В числе прочего выпускаем молоко и кефир в пленке, творог в пергаменте. Для учреждений социальной сферы производим отдельную линейку продуктов. Тоже стараемся снизить их стоимость за счет упаковки. Повару в школьной столовой вряд ли интересна картинка на коробке с молоком. Ему важнее уверенность, что оно свежее и вкусное. И мы стараемся оправдать эти ожидания.

Этот товар закупают образовательные учреждения и больницы не только области, но и Москвы, и Санкт-Петербурга. В супермаркетах (а продукция завода представлена во всех ведущих федеральных торговых сетях) молоко, масло, ряженку из Торжка разбирают сразу. И часто можно услышать: это продукция из стопроцентно натурального молока.

 – А оно и не может быть натуральным наполовину, – улыбается Андрей Савельев. – Хотите посмотреть, как производят наш товар?

Контроль и автоматика

Надеваем белые халаты, шапочки и идем в приемно-аппаратный цех. Чистота – как в операционной. Как раз сейчас из соседнего хозяйства прибыла цистерна с молоком. Лаборант берет образец. Привезенное сырье проверяют по всем показателям прямо на месте, на заводе есть собственная микробиологическая лаборатория.

С этой партией все в порядке. Еще бы, поставщик проверенный. Но контроль для всех одинаково тщательный.

Вопросам безопасности продуктов здесь уделяют максимум внимания. На предприятии действует система добровольной сертификации, основанная на принципах НАССР, Р ИСО 22000-2007. То есть все стадии производства документируются, ведется анализ рисков, разработана система мониторинга.

Мы осмотрели цеха по производству продукции. Все линии полностью автоматизированы, тут применяются новейшие технологии бесконтактного производства.

А вот и склад. Весь товар, что хранится на площади 600 квадратных метров, поступил буквально только что и уйдет в магазины уже сегодня. Готовые продукты окажутся на нашем столе спустя несколько часов после поступления молока на завод.

Объем производства. ЗАО «Торжокский молочный комбинат «Тверца» в среднем выпускает более 100 тонн продукции в сутки.
Поставщики. Ежедневно на заводе перерабатывается от 70 до 130 тонн свежего молока, большую часть которого поставляют близлежащие фермерские хозяйства и колхозы.
Коллектив. Предприятие обеспечивает рабочими местами 220 жителей Торжка и района. Сотрудники получают стабильную зарплату, пользуются социальными гарантиями.
Продукция. Компания производит свыше 60 наименований молочных продуктов, отвечающих самым строгим требованиям ГОСТа.
Качество. В 2013 году предприятие внедрило систему добровольной сертификации, соответствующей национальным и международным стандартам. Вся продукция проходит самый тщательный контроль.

История и перспективы

  • Молочный комбинат в Торжке начал работать вскоре после войны, в 1947 году. На его продукции выросло несколько поколений новоторов. В советское время основным направлением деятельности завода было производство сыра и сливочного масла. Новоторжские сыры продавались в магазинах Москвы и Ленинграда, экспортировались в ГДР и даже на Кубу. Однако в постперестроечные годы комбинат стал приходить в упадок.
  • В 2004 году началась реконструкция комбината. Новый собственник сделал ставку на производство качественных и недорогих продуктов при использовании современных технологий. Комбинат был полностью переоснащен. Но, перестроив цеха и заменив технику, новая команда сумела сохранить главное: дружный коллектив, опытных профессионалов и многолетние традиции. Сотрудники с солидным стажем пользуются тут особенным уважением, а молодые всегда могут рассчитывать на их помощь и совет.
  • За 11 лет ЗАО «Торжокский молочный комбинат «Тверца» стало одним из перспективных и высокотехнологичных предприятий Верхневолжья. Его марка «Молочное царство» известна далеко за пределами области. Кроме того, именно в Торжке производят молочную продукцию под СТМ (собственная торговая марка) крупных торговых сетей: «Красная цена», «Первым делом» и другие.
  • На предприятии придерживаются принципов социально ответственного бизнеса. Завод активно участвует в благотворительных акциях: помогает детскому дому в Митине, оказывает поддержку ветеранам, не остается в стороне от организации общегородских и даже областных праздников.
  • Сегодня комбинат продолжает развиваться. Строится еще один цех. В ближайших планах – расширить ассортимент, дополнив его новыми продуктами – йогуртом с кусочками фруктов, биокефиром в экоупаковке.
На правах рекламы
Автор: Маргарита ВАСИЛЬЕВА
191

Возврат к списку

В университет с частушками | В Тверском педагогическом колледже проходит досрочная сдача ЕГЭ
35-летний Николай Соловьев 18 лет работает в одной из школ Максатихинского района. Преподаватель истории, краевед, финалист конкурса «Учитель года-2012», призер областного фестиваля гармонистов и частушечников, сегодня он пришел в пункт досрочной сдачи ЕГЭ, чтобы сдать экзамен по русскому языку.
27.03.201721:14
Больше фоторепортажей
 
Этот уникальный проект наша газета и областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького проводят при поддержке Правительства Тверской области. 
22.10.201604:07
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию