06 Декабря 2016
$63.92
67.77
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Экономика29.01.2016

Наука покупать

Фотограф: O-MOLOKE.RU

Сегодня самый заурядный поход в магазин за продуктами превращается в настоящий тест на концентрацию и внимание. Ведь современная торговля применяет целый комплекс уловок, чтобы мы оставили в кассе как можно больше денег, купив множество ненужных вещей

Сегодня самый заурядный поход в магазин за продуктами превращается в настоящий тест на концентрацию и внимание. Ведь современная торговля применяет целый комплекс уловок, чтобы мы оставили в кассе как можно больше денег, купив множество ненужных вещей.

Но и у современного видавшего виды покупателя есть целый арсенал проверенных контрмер. Главное здесь – здравый смысл. Поэтому начинаем экономить еще до похода в магазин. Заглянем в свой холодильник. Не исключено, что там найдутся продукты, которые пора доесть, прежде чем покупать что-то новое. И, вероятно, вычеркнем 1 – 2 пункта из списка того, что намеревались купить.

Да, разумеется, мы уже составили такой список. Это оберег от маркетологов, он поможет купить лишь то, что действительно необходимо, не отвлекаясь на заманчивые с виду предложения, которых много в любом крупном торговом центре. Кроме того, еще дома определяем, какую сумму сейчас потратим на покупки. И будем твердо придерживаться своего решения, попросту не беря в магазин лишних денег.

Заключительная предосторожность перед походом – слегка подкрепиться. Ученые уже доказали, что на голодный желудок хочется купить все. А если покупатель еще и расстроен, непременно накупит сладостей, которые, на его взгляд, способны утешить.

В магазин мы отправляемся со своей сумкой для покупок, чтобы каждый раз не тратить деньги на пакеты. За год экономится приличная сумма, а заодно и природу убережем от этого не выброшенного нами пластика.

Наконец, мы в магазине. Не будем брать тележку на колесиках, лучше корзину. Когда она как следует оттянет руку, это будет означать, что необходимые покупки уже сделаны и шопинг пора завершать. Только сначала доберемся до полки с нужными нам товарами.

Предположим, это печенье. Его цена зависит от многих факторов: от производителя, качества, бренда, упаковки. И очень часто мы переплачиваем именно за упаковку. Ведь мозг человека устроен таким образом, что мы выбираем товар на подсознательном уровне: нравится – не нравится. Нравятся обычно самые красивые (и дорогие) упаковки, к тому же выложенные на уровне глаз. А состав и цена неоправданно отходят на второй план.

Между тем специалисты советуют сначала посмотреть на цену, затем на состав и уж только потом на упаковку продукта. Печенье, расфасованное в магазине в простой целлофановый мешок, может стоить существенно дешевле. Так что будем покупать еду, а не упаковку. Наша задача – приобрести хороший и недорогой продукт, даже если придется нагнуться и поискать его на нижних полках.
Автор: Григорий ВАСИЛЬЕВ
70

Новости партнеров

Loading...

Возврат к списку

Тверской государственный медицинский университет отметил 80-летие
Они встретились после долгой разлуки: юбилей – замечательный повод вспомнить о том, как поступили, учились, играли свадьбы, практиковали уже в статусе родителей, преподавали и лечили, лечили…
06.12.201609:33
Больше фоторепортажей
 
Этот уникальный проект наша газета и областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького проводят при поддержке Правительства Тверской области. 
22.10.201604:07
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию