29 Марта 2017
$56.94
61.81
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Новости дня
Точка зрения 26.10.2015

Двигатель торговли: доверяя, поверяй

Фотограф: АЛЕКСАНДР СОЛОДКОВ

23 октября в России свой профессиональный праздник отметили работники рекламы

23 октября в России свой профессиональный праздник отметили работники рекламы.В календаре он существует с 1994 года, хотя искусство продвижения товаров и услуг известно с древности, правда, римляне ограничивались выкриками и хвалебными надписями. Конечно, все гениальное, как известно, просто. Но и рассказывающие нам о товарах и акциях не стоят на месте, придумывая новые способы привлечь внимание. Они продают, мы покупаем, способствуя развитию промышленности, сельского хозяйства, других областей экономики. Накануне праздника мы спросили тверитян, какой рекламе доверяют они.


Анастасия Резникова, студентка Тверского государственного технического университета:

– Может быть, это покажется странным, но я рекламе верю. Конечно, все зависит от того, что именно мне предлагают и как это делается. Красивый ролик с хорошим текстом про товар, который я не отказалась бы купить, всегда привлекает мое внимание. Пожалуй, единственное, чему я не доверяю, это рекламе услуг экстрасенсов – слишком много шарлатанов появилось. Они пользуются наивностью, а чаще всего горем людей.

Михаил Величко, сотрудник Росздравнадзора:

– Бывает так, приходишь к продавцу и понимаешь: многое из написанного в объявлении было, мягко говоря, неправдой. Это говорит об одном: составители рекламных текстов любят приукрасить свое предложение. Разумеется, это не 100-процентная закономерность, но все равно нужно, доверяя, проверять. Захочешь приобрести, например, автомобиль, рассчитывая на одну цену, которая указана на буклете, а в салоне выяснится: машина стоит гораздо дороже.

Александра Шехматова, будущий бухгалтер:

– Реклама слишком навязчива, поэтому порой выключаешь звук телевизора или переключаешь канал – лишь бы не видеть. Сейчас, безусловно, без нее никуда не деться, она стала неотъемлемой частью нашей жизни. Однако я больше доверяю рекомендации не телевизионных рекламных героев, а советам своих близких и друзей, которые, исходя из своего опыта, могут подсказать, куда идти за тем или иным товаром и как не попасть впросак. Так я покупаю себе одежду.

Елена Кузнецова, врач:

– Долгое время мы жили, не зная, что такое реклама, и ничего – хорошо жили. Учились на своих ошибках, прислушивались к советам бывалых покупателей. Но время идет, и когда я смотрю рекламу, то обращаю внимание прежде всего на продукцию отечественного производителя. Скажем, если выбирать кетчуп, то я отдам предпочтение своему, российскому продукту, а не импортному. И такой рекламе я, пожалуй, верю, потому что российский соус лучше, вкуснее.

Александр Зырин, специалист по офисной технике:

– Доверяю рекламе компьютерной техники – там цены соответствуют действительности, и к качеству, как правило, нет претензий. Другое дело – скидки. Вот где нужно ухо держать востро! Я не поеду, допустим, за более дешевыми сосисками в магазин на другой конец города. А вот когда объявляют акции на товары для автомобиля, то имеет смысл съездить и посмотреть, что и по какой цене предлагается. Реклама нужна, но относиться к ней надо осмотрительно.

Подготовил
Евгений ПАНТЕЛЕЕВ
Фото 
Александра СОЛОДКОВА
Автор: Евгений ПАНТЕЛЕЕВ
54

Возврат к списку

В университет с частушками | В Тверском педагогическом колледже проходит досрочная сдача ЕГЭ
35-летний Николай Соловьев 18 лет работает в одной из школ Максатихинского района. Преподаватель истории, краевед, финалист конкурса «Учитель года-2012», призер областного фестиваля гармонистов и частушечников, сегодня он пришел в пункт досрочной сдачи ЕГЭ, чтобы сдать экзамен по русскому языку.
27.03.201721:14
Больше фоторепортажей
 
Этот уникальный проект наша газета и областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького проводят при поддержке Правительства Тверской области. 
22.10.201604:07
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Новости муниципалитетов
Письмо в редакцию