20 Августа 2017
$59.36
69.72
PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
Общество 15.10.2015

Курс – 500

Фотограф: Александр СОЛОДКОВ, Дмитрий ХОДАРЕВ

Именно столько тонн быстрозамороженных полуфабрикатов под маркой «МОРОЗОФФ» намерена ежемесячно выпускать тверская компания

Именно столько тонн быстрозамороженных полуфабрикатов под маркой «МОРОЗОФФ» намерена ежемесячно выпускать тверская компания

Иногда на журналистском пути встречаются такие люди, пообщавшись с которыми искренне недоумеваешь: ну откуда у нас разговоры про кризис? Потому что вся жизнь, все поступки этих людей словно подчинены какому-то позитивному и безошибочному алгоритму, помогающему им не замечать рифы и мели и целенаправленно двигаться вперед.

Это вполне можно сказать и про коллектив тверского предприятия по выпуску быстрозамороженных пищевых полуфабрикатов под маркой «МОРОЗОФФ». Здесь наращивают производство, открывают новые рынки сбыта, внедряются в федеральные торговые сети и даже вводят трехсменный график работы.

По словам коммерческого директора предприятия Валентины Пушкиной, рост производственных показателей был достигнут в немалой степени благодаря политике расширения дистрибьюторской сети и открытию новых торговых точек в регионах страны. И еще, разумеется, благодаря стабильно хорошим вкусовым качествам продукции компании «МОРОЗОФФ».

Сейчас, например, технологи предприятия разрабатывают для одной из петербургских сетей в соответствии с ее техническим заданием изделия двух ценовых категорий. Это пельмени, чебуреки и другие быстрозамороженные продукты среднего и эконом-класса. В последнее время торговые организации отмечают увеличение покупательского спроса именно на эти сегменты, тогда как дорогие продукты стали покупать меньше. Но такое изменение структуры потреб­ления не повод заламывать руки, а меняться самим.

Так что компания «МОРОЗОФФ» не стала пенять на кризис. Она создала у себя отдел по региональному сбыту, тем самым заявляя: «Ну и пусть все сокращаются, а мы будем расширяться!». В новую структуру были приняты несколько дополнительных специалистов. У всех за плечами большой опыт работы торговыми представителями, региональными менеджерами. За каждым закрепили определенную территорию, вменив в обязанности отслеживать местную торговую конъюнктуру и вообще держать руку на пульсе сбыта. Ведь однажды появившись на новом рынке с новым товаром, пускать его продажи на самотек никак нельзя; впрочем, эта истина известна всем и справедлива не только для продуктов питания. Поэтому менеджеры по региональному сбыту зачастую практически живут в командировках.

И действительно, регион, скажем, от Вологды до Архангельска меньше чем за две недели не «окучишь». Это время менеджер тверской компании тратит, чтобы научить местных мерчендайзеров, как выгоднее представлять бренд «МОРОЗОФФ» в магазинах, раскинувшихся на протяжении примерно полутора тысяч километров. Для сравнения: на «взятие» Москвы ушло 4 дня. Именно столько понадобилось потчевать чебуреками да пельменями несколько десятков представителей столичной торговли, прежде чем те откровенно признались: «Да, по-настоящему вкусно» – и попросили пробные партии товара для своих магазинов.

Но к походному распорядку торговому представителю не привыкать, а хорошая система материального стимулирования лишь побуждает еще более ответственно относиться к своему делу. Решительный шаг в регионы позволил компании «МОРОЗОФФ» поднять продажи на 70%. И планы на следующий август – двукратное увеличение сбыта – могут стать реальностью уже в феврале 2016-го.

Следующим неотъемлемым слагаемым динамичного развития является расширение производства. Сейчас идут работы над переоборудованием и вводом в эксплуатацию нового цеха на территории предприятия площадью 550 квадратных метров. Скоро здесь появятся сразу несколько новых линий по производству чебуреков, беляшей и пельменей. Специалисты компании активно посещают выставки пищевого оборудования: в планах – приобретение аппаратов вертикальной упаковки и шоковой заморозки, которые позволят ускорить процесс, а значит, увеличить объемы выпуска вкусной продукции. В эту модернизацию ООО «МОРОЗОФФ» инвестирует десятки млн рублей.

Со стороны посмотреть, получается: что ни задумает предприятие, какую стратегию ни выберет – все ему дается легко, без видимого сопротивления. Просто чудо какое-то. А может быть, руководство компании, образно говоря, просто умеет «оказаться в нужное время в нужном месте», то есть обладает чутьем выпускать именно то, что нужно, и именно тогда, когда нужно рынку?

 – Не иначе какие-то силы «сверху» нам помогают, – улыбается Валентина Пушкина. – Сейчас многие знакомые коллеги мне говорят, что у них производство останавливается, падает. А у нас развивается, причем очень хорошими темпами. На самом деле, если отбросить мистику, это можно объяснить большой сплоченностью нашей команды. Мы буквально живем своим предприятием, рано приходим и поздно уходим. Каждый здесь болеет душой за общее дело.

Действительно, перечисляя факторы успеха тверского предприятия, нельзя не упомянуть и о человеческой мотивации. Она возникает, когда сотрудник видит нужность своего труда и получает адекватное вознаграждение. Недаром в компаниях, где у людей хорошее настроение, и показатели выше. 

О том, что людям нравится работать в компании «МОРОЗОФФ», говорит почти нулевая текучесть кадров. Здесь есть чем дорожить. Это и регулярная зарплата, и премии за хорошую работу, и медосмотр за счет фирмы, и дополнительная неделя отпуска для работников холодного цеха. Не остается без награды, уверяет руководство, и толковое рационализаторское предложение, идущее на пользу дела. Кроме того, на предприятии внедряется система менеджмента качества продукции согласно требованиям стандарта ISO 9001-2000, в связи с чем персонал повышал свою квалификацию в петербургском Центре научно-технической информации «Прогресс». А это уже инвестиции в человека.

Раз уж мы говорим о пищевом производстве, нельзя не упомянуть «главного повара» – технолога Юлию Вервекину. Это она изобретает вкусы, которые должны понравиться – и нравятся! – миллионам потребителей. Поэтому, задумывая очередную новинку под маркой «МОРОЗОФФ», пробу прежде всего сравнивают с уже существующими аналогами многочисленных конкурентов: чей вкуснее? чего в своем не хватает? И пока все ответы не будут в пользу собственного изделия, в серию продукт не пойдет.

Напомним читателям, что по своим вкусовым характеристикам продукция этой торговой марки в полной мере соответствует тому, что мы понимаем под домашней едой. Это касается всего ассортимента, который включает в себя более 50 наименований. Надо ли лишний раз напоминать, что с момента поступления сырья и до отгрузки готового продукта в аккредитованных лабораториях управлений Роспотребнадзора и Россельхознадзора по Тверской области и ЗАО «Тверьтест» осуществляется постоянный контроль? Такая ставка на качество позволяет тверским пельменям, котлетам, блинчикам с разно­образной начинкой, чебурекам, люля-кебабу, фаршированному перцу и другим полуфабрикатам не тушеваться на фоне других, порой более «раскрученных» производителей, а более чем уверенно чувствовать себя на тверских прилавках. Не говоря уже о фирменных магазинах «Лукошко» (в областной столице они расположены на улице Плеханова, 53, улице Орджоникидзе, 24 и Волоколамском проспекте, 24), где всякие вкусности от компании «МОРОЗОФФ» можно приобрести по цене производителя. Свои двери для зарекомендовавшего себя тверского производителя открывают и крупные федеральные торговые сети – «Гиперглобус», «Карусель», «Магнит».

Сегодня фуры-морозильники ежемесячно вывозят за ворота ООО «МОРОЗОФФ» 190 тонн продукции в месяц. Стратегическая цель – довести показатель до 500 тонн замороженных полуфабрикатов в месяц. В том, что все они найдут спрос, в компании не сомневаются ни секунды. Залогом тому служит и производственный, и человеческий фактор.

Григорий ВАСИЛЬЕВ
на правах рекламы
Автор: Григорий ВАСИЛЬЕВ
57

Возврат к списку

В Тверской области прошел форум сельской молодежи ЦФО
Сегодня население небольшого поселка Мирный под Торжком на один день увеличилось на 151 человека. Именно столько начинающих врачей и учителей, выбравших работу в деревнях и весях, собралось здесь на форум сельской молодежи Центрального федерального округа. 
18.08.201719:52
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Новости из районов
Предложить новость